Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:43 

Что-то давно ничего не писала здесь просто так

Anna_Dreamer
Today is only yesterday's tomorrow
И, наверное, уже некоторое время искала случая запостить эту картинку. Наверное, просто есть хочу.)



В общем, мне не следует ходить на Бейкер-стрит. Аппетитный завтрак. И симпатичный Ватсон. Спасибо ребятам с 221b!

@темы: фильмы, кулинария, глупости

URL
Комментарии
2013-04-29 в 01:03 

~Anne~
Ах! Какой замечательный-замечательный Ватсон. И как он замечательно сейчас снимет крышку с кастрюльки под эту - соответствующую важности совершаемых им действий - торжественную музыку.
Смотрю и радуюсь. :ura:

2013-04-29 в 09:47 

Фрау Алекс
Suaviter in modo, fortiter in re
Да, совершенно согласна с ~Anne~, замечательнейший Ватсон!
А потом войдёт Холмс, скажет про чувство голода вместо мужской солидарности, и Ватсон посмотрит на него с укоризной. Любимейший фильм!

2013-04-29 в 12:16 

Anna_Dreamer
Today is only yesterday's tomorrow
:conf3:
Вот ведь ребята, а! Как пишешь что-нибудь о Верне/Надаре/героях - так молчание; но чуть заикнёшься о каком-нибудь не своём, просто уважаемом фандоме - так на тебе!..)) Нет, я не обижаюсь.)

URL
2013-04-29 в 14:06 

Фрау Алекс
Suaviter in modo, fortiter in re
Ну, просто я не только Верна люблю. Наверное, по моим аватаркам понятно. :-) Я бы и рада комментировать твои посты о героях, но сейчас они для меня слишком большие: экзамены слишком, СЛИШКОМ скоро. Поэтому на "Верна/Надара/героев" меня сейчас просто не хватает. Зато вот такие, замечательные, оптимистичные посты здорово повышают настроение, и я считаю своим долгом поблагодарить того, кто дарит мне радость. Спасибо, Анна!
А ещё я который день уже хочу поздравить вас с Мари! Очень за вас рада, хорошо, что вы встретитесь, и что с вами встретятся единомышленники. Очень жалею, что от Москвы я далеко и не смогу к вам присоединиться.

2013-04-29 в 14:22 

Anna_Dreamer
Today is only yesterday's tomorrow
Алекс фон Смит, как знать: быть может, встретимся в будущем!
Да, ты права, без сомнения, в том, что ты говоришь. Жизнь наша так устроена - во всяком случае, мы волей или неволей подчиняемся подобной её тенденции, - что на длинное и размышлительное у нас просто недостаёт времени. Поэтому необходимо коротенькое, яркое, неглубоко захватывающее внимание. Ведь надолго его занимать - это нам уже нельзя, это тяжело, мы привыкаем к тому самому "клиповому мышлению". Впрочем, я очень сомневаюсь, что это касается тебя! Действительно бывает так, что на серьёзное времени не хватает. Я рада, что смогла поднять тебе настроение! А я вот так: если не получается выкроить час на какой-нибудь важный и большой пост - вовсе ничего не пишу. Наверняка тебе это знакомо!.. И маловато всего у меня в блоге. А сколько зреет!..

URL
2013-04-29 в 14:24 

Anna_Dreamer
Today is only yesterday's tomorrow
~Anne~, не буду лукавить - это потрясающее действо. :) И воистину приятно наблюдать за его исполненной достоинства патетичностью. А так - помнится, мой папа раз не вытерпел и стал проматывать завтрак: и Ватсон так исправно заработал челюстями!..

URL
2013-04-29 в 20:28 

~Anne~
Да, да, согласна полностью с вами насчёт нехватки времени на нечто более, и темпы жизни действительно кажутся сумасшедшими иногда, и "клиповое мышление" - это, возможно, во многом про меня как раз.
Но тут уж я от восторженного вопля удержаться не могла)) Алекс фон Смит, ага, а потом Ватсон спросит про старика! Как же эта сцена заканчивается - растерянно и зловеще даже в сравнении с великолепным уверенным открыванием овсянки!) Да, этот шедевр никогда не устанешь вспоминать и пересматривать.
Anna_Dreamer, мне тоже как-то пришлось перематывать немного, и самым милым оказался момент, когда Ватсон кричал: "Пожа-ар!" :)
И - да, не обижайся; молчание на более серьёзные темы частенько происходит оттого, что нечего добавить к сказанному - я, например, всё же ещё в области нашего фандома большой профан.

2013-04-29 в 20:58 

Anna_Dreamer
Today is only yesterday's tomorrow
Ах, ~Anne~, я была бы рада твоим комментариям, каким угодно; и комментариям вовсе! Да и помимо: я тоже профан во многом: мы с Мари в этом убедились, когда затеяли счёт прочитанных романов Верна. :) Пиши что хочешь - за что ни цеплялся бы взгляд.
Сцена правда заканчивается мурашками, пробежавшими по спине, - и впечатление от завтрака в своей жизнерадостности и обыденности уходит. Как же всё-таки!.. Наверное, нам с Мари на "Холмса" времени уже не хватит - но всё равно хотелось бы хоть "Знакомство" пересмотреть.
Ватсон, в ускоренном действии вопящий: "Пожа-ар!" Ах.)

URL
2013-04-29 в 21:39 

Фрау Алекс
Suaviter in modo, fortiter in re
Anna_Dreamer, вот как чувствовала - обвинят! :D Честно, в бытность мою простым Гостем я прочитывала все ваши с Мари статьи: и по Верну, и о жизни, и даже о тех вещах, которыми сама не увлекалась. И мне очень нравилось, и я жалела, что мне не хватает духу написать комментарий. ~Anne~, совершенно верно описала и мои чувства: зачастую кажется, что твои слова будут лишними и вызовут лишь недоумение у авторов поста: дескать, что за чушь? и это всё?.. Здорово, что вы с Мари так к своим читателям не относитесь: я очень быстро поняла, что вы нас всё-таки любите (я надеюсь) и относитесь очень деликатно. :tease2: Но вот именно сейчас мне не хватает времени даже на сон, поэтому я жалею, что сил прочитать ваши интереснейшие заметки у меня не хватает.
И вот да, я тоже не больно-то хорошо разбираюсь в фандоме, чтобы вступать в полемику с теми, кто знает его лучше. Вам же тоже не особо нравится читать комментарии вроде: "Ой, как интересно-то..." и всё.:) Хочется поддержать ваши мысли, но попытки получаются слишком жалкими.
Да, знакомо, хоть я пока начинающий "блогер". Просто мне кажется неуважением к читателю (если таковые имеются, да даже если и нет) односложные заметки, как будто разговор ведётся сам с собой. Общение, чтение, должно хоть как-то обогащать. Почему-то особенно неприятно видеть неграмотные, с маленькой буквы, без знаков препинания записи. Хоть и говорят, что в Интернете можно всё, а я всё-таки надеюсь, что сама к такому никогда не скачусь. Вот и получается, что и у меня записей - раз-два и обчелся. А твои записи - на вес золота, их небольшое количество только показатель их важности и обдуманности.
Так что, спасибо вам с Мари за ваш труд, и простите меня, что я не так уж часто могу его оценить. :gh:
А Ватсон... У меня "Знакомство" - любимейшая серия. Я после её просмотра начинаю держать спину прямо и кушать на завтрак омлет. :-) И я всерьёз подумываю о том, что в моей любви к рубашкам, брюкам и оксфордам "виноват" именно Ватсон-Соломин со своей патетичностью и щепетильностью. :nechto:

Ну и, можно я поворчу - сами-то тоже не на все комментариии отвечаете: иногда пишешь-пишешь - а в ответ молчание. :gigi:

2013-04-29 в 22:07 

~Anne~
Алекс фон Смит, ох, я не одна об этом думала!.. :friend: Очень понимаю.) Что ж, нам есть, куда расти!

А я после "Собаки Баскервилей" поняла, как нужно отвечать людям на недоуменные вопросы вроде: "Как, разве ты не любишь овсянку?"))
А после каждого нового просмотра любой серии (даже и не скажу, какая любимая у меня, слишком уж сложный выбор) в сознании укореняются возникшие как-то раз ассоциации: если и не проводить параллель между Холмсом с Ватсоном и Сайресом со Спилетом, то всё же присутствует нечто, что в отношении последних было когда-то определено как Смилет, не находите? Да и много чего ещё похожего; кажется, их настолько нельзя сравнивать, что сравнение приходит в голову само собой.

2013-04-29 в 22:13 

Фрау Алекс
Suaviter in modo, fortiter in re
~Anne~, между Холмсом с Ватсоном и Сайресом со Спилетом, то всё же присутствует нечто, что в отношении последних было когда-то определено как Смилет, не находите? Да и много чего ещё похожего; кажется, их настолько нельзя сравнивать, что сравнение приходит в голову само собой. Безусловно! Получается, мы не одиноки! Я вообще в этих фильмах, книгах нахожу для себя опору: у меня такой дружбы нет, о чём я очень жалею. К сожалению, меня окружают люди, с которыми у меня практически нет общих интересов. Точнее, даже не так: общие интересы есть и их много, но дружба не только на этом строится, правда? Поэтому я безумно рада за Мари и Анну, что в их жизни такая дружба есть.

2013-04-29 в 22:39 

~Anne~
Алекс фон Смит, начёт дружбы сложно сказать: для меня Смилет всегда был далёким идеалом - в моей жизни этого также нет. Но, во-первых, есть что-то другое (ведь есть же, например, и Капитан с Аронаксом, и Барбикен с Николем, и, как говорят, Айртон с леди Элен, есть и ещё одно нечто под названием Джонни; а вообще в жизни я себя всё чаще Гербертом чувствую), да и потом "нет" - не значит "никогда не будет". Всё у нас будет.) Смилет - это то, чего хочется ждать и на появление чего хочется надеяться: мне эти книги в первую очередь дают эту надежду, и веру в людей, и в себя немножко - в свою возможность что-либо изменять. И не одиноки мы безусловно :)

Anna_Dreamer, обязательно! Буду писать. Сегодня вот взгляд зацепился за бесподобного Ватсона :)

2013-04-29 в 22:42 

~Anne~
Ой, нафлудили мы тут... :shy:

2013-04-29 в 23:57 

Anna_Dreamer
Today is only yesterday's tomorrow
Как говорится, сама виновата. :pink: Пока Anna_Dreamer ехала домой с работы, вот что тут происходило!..
Алекс фон Смит, ты про тот комментарий к милым картинкам? Да уж; честно говоря, мне на него самой было стыдно отвечать. Это я говорила, лишь слегка разобравшись в данном вопросе; так и не собралась с духом. И это мне самый что ни на есть справедливый упрёк: безалаберность никому не к лицу, в особенности тогда, когда с нею надо бороться.) Посему я с охотой признаю: нам всем нужно стать активнее в комментариях!
На самом деле комментарии, подобные "ой, как интересно-то...", тоже имеют свою ценность: несмотря на некоторую узость, посредством их автор убеждается, что его прочли и что его работа понравилась. Как раз их отсутствие зачастую рождают мысль, что тебя не читают, верно? О попытках же жалких, честно говоря, и слышать не хочется - и никому не хочется - потому что как оно может быть, при полном отсутствии таковых - да разве любым не будешь рад? Необходимо учесть и то, сколь относительно "жалки" эти попытки: уж с вашей-то стороны, девочки, ничего жалкого быть не может!
Конечно, авторы любят читателей! Между прочим, недавно на Diary.Best были довольно толковый пост и ответ на него, в которых предпринималась попытка создать пособие по общению в комментариях для авторов и читателей. Нам главное понять друг друга.) Я нисколько не сомневаюсь, что мы способны общаться на равных: разве это не соответствовало бы действительности?

URL
2013-04-30 в 00:06 

Anna_Dreamer
Today is only yesterday's tomorrow
Люди, флудьте сколько угодно, я только рада! ~Anne~, оно, нечто - да, не могу сказать никак иначе, присутствует. И мне очень приятно это чувствовать: оно внушает безотчётную уверенность в настощем и будущем!.. Об отношениях сих, пожалуй, есть смысл подольше порассуждать: потому что между Сайресом и Спилетом и Холмсом и Ватсоном существует качественное различие, оно отдаляет эти отношения друг от друга. Но присутствуют и общие черты - как раз они-то и создают эту крепкую уверенность. Мне всегда нравилось рассматривать их отдельно и не особенно сравнивать: наверное, чувствовалось интуитивно, что это несколько неправомерно. Но хотя бы модель "Тот, Кто Знает и Тот, Кто Восхищается Знающим" у них общая!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

История души человеческой

главная