А я что-то загорелось поиском Верна в посторонних фильмах. Пока же, за просмотром нового, выкладываю цифровые коллажи Катрин Вельц-Штайн, которые давно заприметила. (Главным образом потому потому, что для картинкоцитат нередко требуется отыскать сююреализм.)
Больше всего мне в них нравится то, сколь бережно сохраняются черты и дух исходника.
The Buisnessman's Goodbye. Все это видели? Ну конечно, все, просто мало кто потрудился указать имя художника-дизайнера! Привет мотивам "Вверх!" и всему архетипу.
Смотреть дальше
Frau Holle. Джейн Эйр в самом неприкрытом виде - из экранизаций, пожалуй, сороковые ведь.
Blue Moon. Прекрасная; она не будет Долли, надрывно-сумасшедшей Долли; но Ждущей Женщиной будет непременно!
The Standman. В этом есть что-то трогательное, очень трогательное, оно напоминает не только о парижкой юности Верна, но и о тысячи других вещей, о двойственности природы творчества и так далее.
Girl with a sailing ship. Попсово, но верно, правда же!
The Storybook. А это хоть на аву ставь.
Stranded. Да вы только посмотрите на него, Боже мой!
Airmail. A bit of Nellie Bly here. Да и вовсе, эта аэропочта!..
Watch Out!
The Moon Ship Вечный корабль - воздушный шар; любопытно, что здесь не полная луна, а месяц, причём совершенно непонятно, молодой или убывающий.
The Man in The Moon. И есть здесь что-то африканское, всё равно есть. А оно не только лунные ассоциации вызывает.
Coming home for dinner. Да, да, вы всё поняли! Засим до свидания. Все - или почти все - коллажи
здесь.