Готовила каннеллони и, как всегда, до отвала наелась начинки: теперь сижу умотанная, глотаю чай, опять разболелась голова. Но должно получиться вкусно: ведь готовила я под "Джули и Джулию", а это ЛУЧШИЙ фильм про еду и вдобавок - про отношения со своим кумиром. Именно из него я вынесла очень важную истину: важнее всех ЖВ-организаций, важнее всего, что о Верне снимают, говорят и пишут, - важнее всего тот Жюль Верн, что живёт у меня в сердце.
Сегодня, благодаря челленжду на превосходном ресурсе habitica.com (спасибо  Marie Paganel, что посоветовала), я должна записать что-то, что мне в себе самой нравится. Так вот: я обожаю, когда мне интересно самой с собой. Я по жизни во многом одиночка; и даже когда я расстаюсь с кем-то самым близким и любимым, во мне запускается какая-то нечеловечески классная прога "well, it's me and I now". И в голове заводится репортажное начало: я смотрю вокруг и с наслаждением пропускаю через себя мироздание. Поэтому я люблю что-то делать и куда-то ездить одна. В таких случаях я сама себе лучший собеседник.

Вчера был первый день на работе. Шло туговато, с чем я не могу себя не поздравить: отвыкла и от компа, и от оперативного мыслеписания. Надеюсь, дальше станет проще. Работаю я через день на пару с другим стажёром: милой выпускницей РГГУ. Пока моё единстенное серьёзное опасение - что к концу месяца я возненавижу дизайн интерьеров лютой ненавистью.

Я дочитала "Двадцать лет спустя". И это, блин, такое счастье! С удовольствием бы села писать отзыв сейчас, но мне нужно ещё прибрать разгромленную кухню и приготовить виноградные листья к заморозке. Ребята, долма - это пища богов!