Today is only yesterday's tomorrow
...Малочисленны и однообразны, во-первых, потому, что я очень мало писала, а во-вторых, потому, что большинство из них ограничивается...
о чем это подвижный в подвижном девиз капитана немо
И таковых целая подвижная среда, они почти не отличаются друг от друга и уже совершенно мне не забавны. Дорогой гражданин-товарищ ищущий, не порть себе нервы, не читай мою филологонутую белиберду. Возьми роман и прочти соответствующую главу.
Единственный плюс этого нашествия любопытных - девизу "Наутилуса" нашли новые определения:
лозунг капитана немо mobilis in mobilе
подвижный в подвижной среде перевод сентенции
В прошлый раз, как вы помните, он уже был кричалкой.

Ладно, я посмеялась, повозмущалась, а теперь - интересности.
каких животных встретили гленарван и его спутники у берегов новой зеландии - и что такого на эту тему можно у меня найти!.. В любом случае, Верн всех новозеландских животных, имевших честь встретить Гленарвана и компанию, сумеет перечислить лучше меня. Неужели это вопрос из школьной контрольной работы?
ютуб женские портреты художник винтерхальтер - остаётся лишь догадываться, почему на запрос "ютуб" нашёлся мой дневник.
hermaphrodite nadar - есть одно фото и сцыль на статью в Википедии. Как вы думаете, информативно? Я эти зачатки медицинской фотосъёмки никак не комментировала. (А ведь Надар любил снимать обнажённую натуру - эротику и что-то вроде документального фото - так, чтобы у модели было нарочито закрытое лицо: совершенную оболочку, а не красоту души.) Кстати, если что: Надар гермафродитом не был. Вроде как. :D
цыца следопыт - кто это? что это?! Да, я "Хоббита" пересмотрела))
отношения сайреса смита с людьми - ищущий! Кто ты! Хочу тебя увидеть и завести с тобой длинную беседу.
портрет с дочерью - чьей? Это намёк на то, что надо обратить особое внимание на актуальные проблемы современного русского правописания?
отдают приказы наступать - а это - на изучение составного глагольного сказуемого?!
клод моне парк монсо - какое чудо!.. Я и забыла, что он у меня есть! Как молоды мы были. Надо мне однажды таки прогуляться по парку Дубки, нафоткать колоннаду - и с Моне выложить.
И...
подвижный персонаж италии :D Бедный человек, что бы он ни искал, он нашёл ту же пресловутую статейку о девизе! Пронин с твоими констекстуальными примерами, ты прекрасен!

Ого-го, а пост-то какой длинный получился! Тоже мне, фраз мало. Отсутствие компьютера оказывает на меня странное воздействие: я не откладываю посты на потом.

@темы: филология, кто ищет, тот всегда найдёт, трава жюльверновка, Сайрес Смит

Комментарии
02.11.2013 в 22:53

Наблюдать и работать
Надар гермафродитом не был. Вроде как.
А был бы ещё один автопортрет...
03.11.2013 в 11:31

Today is only yesterday's tomorrow
Ты имеешь в виду - гермафродит Надар aka женщина?))
03.11.2013 в 12:30

Наблюдать и работать
Anna_Dreamer, да нет, Надар как гермафродит.
(Приходят учёные к нему: "Мы слышали, что вы гермафродит и занимаетесь фотографией, сделаете нам автопортретов на медицинскую тему?" Надар такой: нивапрос! ради науки!)
04.11.2013 в 00:53

Today is only yesterday's tomorrow
А-аа! Вот бы чудо было! Это ж Надар, он бы нереально классную серию сделал! И медицинскую, и художественную (женщина/мужчина).
06.11.2013 в 17:04

Зато нет про Гедеона Спилета и мисс Беннет! А то последнее время эта тема кажется слишком востребованной :)
06.11.2013 в 17:10

Today is only yesterday's tomorrow
Гость, Гедеон Спилет всегда востребован! :gigi: Он у меня в этот раз тоже был, просто как Гедеон Спилет. Я не стала о нём говорить: конечно, отлично, что его регулярно ищут и находят... в каком-то виде.)) А что мисс Беннет нет - это в самом деле хорошо, ибо сколько можно-то!..
06.11.2013 в 22:23

А кто это вообще? Я помню, в романе был Беннет как глав.редактор, а про нее вообше не помню, чтоб что-то было написано
06.11.2013 в 22:32

Today is only yesterday's tomorrow
Гость, в романе Беннета вовсе не было: он лишь упоминался там один раз, и то его зачем-то Верн назвал Джоном (объединил двух Беннетов в одного?)). У Джеймса Гордона Беннета была дочь Дженет. Её пресловутый автор и имел в виду.
07.11.2013 в 17:24

Хоть убейте, не могу вспомнить ее упоминания в романе. Беннет да, упоминался в сцене с альбатросом, но про Дженет я слышу впервые. Надо бы перечитать роман повнимательней.
07.11.2013 в 17:35

Today is only yesterday's tomorrow
Гость, что вы! Зачем кого-то убивать?) И подавно зачем искать в романе того, чего там отродясь не было. Разве необходимо присутствие в верновском тексте реального исторического лица, чтобы вставить его в фанфик? Автор вот решил щегольнуть эрудицией - лучше б он этого не делал, - и получили мы тот ещё новый женский персонаж.
07.11.2013 в 18:05

Today is only yesterday's tomorrow
Гость, а мы с вами зря расслабились!
07.11.2013 в 19:32

Видимо, кто-то очень целеустремленно ищет фанфик :) Дамы и господа, а кто-нибудь читал его, может, он у кого-то он даже сохранился? После такого настойчивого поиска стало интересно, что же там такое :)
07.11.2013 в 19:43

Today is only yesterday's tomorrow
Насколько я знаю, он ни у кого не сохранился. Я о нём знаю от Мари, знаю, что эта расчудесная мисс Беннет ждала Спилета, беременная, да и убила себя вместе с ребёнком от тоски. Вы представляете, что было со Спилетом, когда он вернулся?
07.11.2013 в 20:40

О. Внезапно. Может, автор начитался (-лась) Шекспира?
По факту даже представлять не хочу. А что с ним было по фанфику? И почему тогда мисс Беннет, а не миссис Спилет? Подробности в студию! ;)
07.11.2013 в 20:51

Today is only yesterday's tomorrow
Гость, чёрт их знает. Меня дальнейшие подробности и не заинтересовали. Очевидно, что автору было всё равно. Скорее всего, его волновали только страдания романтической героини. Не могу утверждать наверняка, а проверить нельзя. Видимо, фик уже не добыть. Но его до сих пор ищут, видимо, хотят красивое и трогательное Спилет/НЖП. Только явно не то ищут!..
07.11.2013 в 22:14

Попытаюсь погуглить, как-то зацепило мое любопытство, что там такое, что его все ищут. Если найду, могу скинуть :)
07.11.2013 в 22:21

Today is only yesterday's tomorrow
Гость, ищут-то не все, но я бы очень хотела знать, кто ищет! Удачи вам.) Если чудом найдёте, скиньте, пожалуйста. Такое надо держать в отведённом месте под меткой: "Не влезай, убьёт".
08.11.2013 в 10:24

Ну почему же, может, фанфик совсем и не плох. Хотя пока поиски безуспешны, все запросы выводят на Ваш дневник :)
08.11.2013 в 11:36

Today is only yesterday's tomorrow
Оно и видно, будет у меня теперь коллекция из поисковых фраз.) Нет, едва ли он может быть неплох. Почти уверена, что он мэрисьюшный в лучших традициях мэрисьюшности.
08.11.2013 в 12:23

Вы вроде бы говорили, что не читали, откуда такая уверенность? Вы не любите love stories? ;)
08.11.2013 в 13:01

Today is only yesterday's tomorrow
Гость, уверенность основана на стойком убеждении, что мэрисьюшные фики хороши только для одного человека - для их автора. Он насладился собственным присутствием в любимом мире, всех вокруг ослепил своей красотой и заполучил главного героя. При этом пренебрёг, как обыкновенно и случается, канонной вселенной и реалиями в угоду своей Мэри-Сью. Я люблю love stories, но я не люблю пейринги с Мэри-Сью. А уж если этакая НЖП - авторское воплощение - ещё и самоубивается, вместо того чтобы взять и дождаться - тут уж увольте.(((( Я вовсе рада, что этого фика нет, хотя, конечно, его стоило бы иметь, это тоже жизнь фандома. Но мне слишком дорог Спилет и слишком страшны истории о недождавшихся. Надеюсь, он не найдётся.
Мне самой интересен пейринг Спилет/НЖП как ярчайшая иллюстрация его прошлого. Но Спилет не в женщине находит главнейший смысл из всех смыслов - в Доме. Всё, что связано с женщиной, будет у него следствием, а не причиной. Так что если у Спилета была женщина - спасибо острову, он к ней вернётся. Но, сдаётся мне, не было.
08.11.2013 в 15:11

Мери-Сью я тоже не люблю, терпеть просто не могу этих идеальных героинь, которые иделаьны до невозможности, они и красивее всех, и умнее, и храбрее, и остроумнее! Хотя, если уж на то пошло, герои Таинственного острова тоже несколько притянуты за уши, пусть и не в том смысле, что Мери-Сью.
О, женщины Гедеона Спилета, какая замечательная тема!:) ;)
08.11.2013 в 16:15

Today is only yesterday's tomorrow
Гость, некуда идти-то, как раз герои "Таинственного острова" абсолютно какие надо. За уши они вовсе не притянуты. Они цельные, равно типизированные и индивидуализированные образы. Они не картонные, не схематичные. Они живые, думающие и чувствующие. Новые Люди - какими они и призваны быть.
А у одноклеточных Мэри-Сью нет ни цели, ни мотивированного образа.
Как же всем нравится эта тема!.. Интересно, почему - вот почему, скажем, вам нравится?)
08.11.2013 в 16:27

Я имела ввиду идеализированность образов, ну не бывает таких людей в жизни, а жаль! Хотя у меня и в мыслях не было сравнивать героев Жюля Верна и Мери-Сью из фанфиков, это было бы кощунство!
Мне она не то чтобы нравится, просто вызывает любопытство. Помнится, упоминание о семье в романе было всего раза три, в первую очередь - в красивой речи Сайреса Смита о том, что они оторваны "от родины, друзей и семьи" (цитата неточная). Возможно, некоторым читателям (по крайней мере мне, например0 :) ) хотелось бы узнать, к кому же так стремились вернуться колонисты. Кажется странным, что прожив 4 года на острове, никто из них не упомянул о своих близких, будь то жена/любимая женщина, дети, родители и тд. Разумеется, скорее всего Верн просто не счел необходимым упоминать это, но недосказанность всегда будоражит любопытство ;)
Единственное, что меня удивляет, это разве что повышенный интерес к личной жизни именно мистера Спилета (по крайней мере если судить по поисковым фразам). Я специально прочитала все заметки на эту тему и с удивлением отметила, что ни разу люди не искали ни "Сайрес Смит и его женщины", ни "Харберт Браун и его подружки" и тд. Откуда такой интерес к Гедеону Спилету? :)
08.11.2013 в 18:27

Наблюдать и работать
Гость, вы читали перевод Салье?
И фанфики герои Верна/НЖП есть получше, чем со средними Мэри-Сью.
08.11.2013 в 19:01

Today is only yesterday's tomorrow
Гость, говоря о героях Верна, я думаю, вовсе невозможно пользоваться категорией "бывает или не бывает в жизни". Верновская вселенная специфична тем, что её люди находятся на очень высоком физическом и нравственном уровне. А многие и вовсе уникальные. Колонисты в их компании - удивительно обыкновенны. Кто такой Сайрес Смит? Типичный янки из Новой Англии - чем он примечателен, пока не приступит к делу? Кто такой Гедеон Спилет, гиперболизированный Стэнли с изрядной примесью Надара? А Пенкроф, которого, я уверена, помогал создавать Поль? А Наб, а Герберт? Колонисты чудесны - но их прелесть именно в потрясающей обыкновенности.
08.11.2013 в 20:41

Today is only yesterday's tomorrow
Зато есть "отношения Сайреса Смита с людьми". :inlove: Сюда входят и женщины!
09.11.2013 в 19:52

Да, Салье. Вы это поняли по "Харберту"? :)
Да, герои в той среде, в которую их поместили, может и обыкновенные люди, но, как известно, у каждого человека, пусть даже самого хорошего и порядочного, есть свои недостатки. А какие недостатки у каждого из колонистов?
P.S. не поймите меня неправильно, я очень люблю это произведение и всех его героев, как в целом, так и по отдельности. Просто интересная тема :)
09.11.2013 в 20:28

Наблюдать и работать
Да, "Харберт" - признак Салье. Советую перечесть в более полном переводе (Немчиновой и Худадовой), чтобы не упустить из виду пару интересных эпизодов.
Недостатки колонистов навскидку:
Сайрес - упрямство, желание всё контролировать вокруг себя, а ещё он нередко вторгается в чужое личное пространство.
Спилет - острый язык (Пенкрофа подкалывать вечно - это очень по-дружески, ага), излишнее любопытство, безрассудная храбрость.
Пенкроф - несдержанность, поспешность в выводах, грубость.
Герберт - торопливость, порой неоправданная беспечность.
Наб - не всегда слушает голос разума, фанатично предан.
Айртон (времён острова, в "Детях" ещё больше) - упрямство, резкость в суждениях, агрессивность.
Полагаю, вы сами можете на досуге найти эпизоды, где это у них проявляется. Можно заметить при этом, что это ничуть не мешает им быть замечательными людьми и все их достоинства перевешивают недостатки.

Интересно кстати, уважаемый Гость, что из фанфиков по "ТО" вы читали.
09.11.2013 в 21:31

Marie, спасибо за развернутый ответ, было очень интересно открыть что-то новое в героях, хотя о чем-то можно было и самой догадаться. Кстати, острый язык - это разве недостаток? :) И я, честно говоря, не помню, где он Пенкрофа подкалывал :shuffle2:
Увы, пока ничего :( Буду исправляться!